Войдите или Зарегистрируйтесь.

Оператор клиентской базы

ID вакансии: 699814
Заработная плата: от 28 700 до 32 600 руб.
Актуальна в городах: Новосибирск
График работы: Полный рабочий день
Дата обновления: 16 апреля 2018
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: Среднее специальное
Опыт работы в данной области: 1-2 года
Условия работы и компенсации: График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, «белая» заработная плата, оплачиваемые больничные листы и отпуск.
Корпоративное обучение, комфортные условия труда.
Заработная плата от 28700 рублей (на руки)+ квартальная премия до 11000 рублей (на руки).
На собеседование можно подойти с 9:00 до 17:00 в рабочие дни.
Место работы: ул. Сухарная, 35 (р-н Заельцовский).
Для заполнения анкеты и собеседования можно подойти по адресу:
ул. Сухарная, 35, корпус 24, 3 этаж (Проезд до остановки обувной комбинат КОРС).От метро Заельцовская: автобус 95, маршрутное такси 19, 25.
Требования: - Образование не ниже средне-специального;
- ПК - пользователь (Word, Excel).
- Грамотная и чёткая речь;
- Коммуникабельность и навыки деловой переписки;
- Способность поддерживать высокий ритм в работе;
- Ориентация на результат;
- Стрессоустойчивость;
- Быстрая обучаемость‚ ответственность
Обязанности: - Осуществление контактов с потенциальными клиентами и действующими клиентами.
- Презентация ассортимента и услуг Компании;
- Отправка и обсуждение коммерческих предложений;
- Консультирование;
- Информирование о проходящих акциях и новинках ассортимента.
- Заполнение карточек Клиентов в CRM-системе;
- Работа с документами.
Водительские права: не требуются
О компании: Компания основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы. Миссия и стратегия • Мы обеспечиваем людей товарами и услугами для работы и учебы и личного использования. • Наши клиенты: оптовые фирмы, корпоративные клиенты, розничные магазины и конечные потребители. • Наша компания работает на территории России (Москва, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург). Головной офис находится в Воронеже . • Наша базовая технология — максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Успех клиента — это наш успех. • Мы гибкая и обучаемая компания, стремящаяся к новейшим технологиям ведения бизнеса, потому что мы хотим быть лидерами. • Нам нравится наш бизнес — мы делаем его честно, основательно и современно. Мы стремимся стать стабильным и надежным партнером, открытым в деловых отношениях. • Мы уважаем личность каждого человека и поддерживаем атмосферу корпоративной сплоченности. Создаем все условия для повышения квалификации наших сотрудников и внедрения их идей в практику деятельности фирмы. • Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, понимая, что интересы компании и каждого работника неразделимы. • Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок — Brauberg, STAFF, Galant, Пифагор, SONNEN, WALTZ, BRABIX, Лайма под которыми выпускается широкий ассортимент товаров для офиса и школы. Компания активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками «ОфисМаг» и «Офисная планета». Компания в цифрах: • более 800 поставщиков из России, Европы и Китая. • годовой товарооборот боле 15 млрд. руб.; • более 100 тыс. активных клиентов; • более 3 000 сотрудников. Почему кандидаты выбирают работу в нашей компании? • Честная политика: оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством с первого дня работы. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о компании. • Перспективы развития: опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. • Развитая корпоративная культура. Увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта.
 
Информация о работодателе
Трудоустройство